rccam (rccam) wrote,
rccam
rccam

Почта России.

Российская Почта — филиал ада на земле.
Ад — это отделение Российской Почты.
не так: Дьявол в отделених почты России особенно силён!
Дьявол в отделениях Почты России теряется и иногда плачет от бессильной зависти.


Подпишусь под каждым словом. От себя добавлю, что нашему глубокоуважаемому тандему хорошо было бы вместо нанотехнологий попробовать наладить нормальную работу государственных организаций, работающих с большим количеством населения. Таких как "Почта России" например. 

   «Почта России – это динамичная, постоянно развивающаяся организация. По традиции на почте работают люди глубоко преданные своему делу, готовые помочь в любой ситуации. Здесь Вас всегда ждет теплый прием...»  Фраза, прочитанная мной на сайте компании. Звучит красиво. Еще красивее звучит название самой компании  - «Почта России».
   Недавно мне «повезло» столкнуться со всей «прелестью» обслуживания клиентов в одной из самых крупных компаний страны, носящее громкое название: «Почта России». И после посещения нескольких отделений связи этой компании мне стало стыдно, что такое громкое название у такой непрофессиональной, абсолютно не клиентоориентированной компании.
   
Мне нужно было отправить две посылки с игрушками – подарок двум малышам на их первый в жизни день рождения. Одна посылка – по России, вторая (и как только я вообще могла осмелиться на это!) – за границу.
   Утро – 10 часов (утро, так как знаю привычку советских организаций обязательно закрываться на обед – это святое), суббота 10 июля 2010 года.
 Центральное отделение г. Истры, ул. Ленина, 75.  Людей в отделении – человек 20  и это вполне понятно, ведь в выходные нужно решить все накопившиеся вопросы за неделю. Это вполне понятно обычным людям, но никак не руководству данного отделения. Ведь именно в выходные посылки отправить НЕЛЬЗЯ! Причем узнать об этом можно, если сам потыкаешься в несколько окон и только спустя некоторое время сквозь зубы и очень «по доброму» (жарко ведь, да
и зарплата маленькая) наконец ответили сотрудники (которых, кстати сказать, в отделении немало). На вопрос «почему?» вполне ясный ответ «некому работать». Отлично, спрашиваю «что делать?»,  - «приходите в будни или поезжайте в Новоиерусалимское отделение».
   Конечно едем туда, хорошо, что мы на машине. Отделение Истра 2, ул. Почтовая, 2. Открыто! Ни одного человека. Четыре сотрудника. Спрашиваем – «посылки отправить можно?».  В ответ странный вопрос – «А вас из Истры прислали?». «Да. Так можно или нет?». По лицу понимаем что есть недовольство к «врагам», посмевшим нас отправить к ним в отделение, но тем немение вроде как можно. Ура!!! Есть счастье в жизни!!! Проделываем все процедуры по заполнению кучи заявлений, покупки коробок, упаковки, подписываем коробки и счастливые подходим к ответственному за отправку специалисту. Хочу заметить, что за все это время в отделение зашел только один человек – купить конверт с маркой, ему пришлось минут 10 ждать другого ответственного сотрудника, который отвечает за продажу открыток и конвертов, никто из других сотрудников выполнить эту процедуру не смог (это отступление к вопросу организации рабочего времени). Возвращаюсь к посылкам. Подходим к окну, протягиваем первую, получаем вопрос «Что ЭТО?». «Посылка!», говорим. «ЗА ГРАНИЦУ??? НЕТ! ЗА ГРАНИЦУ МЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ!!!»
   На вопрос «почему?» получили очень много «интересной» и очень «ценной» для нас информации. Началось с того, что мы препирались минут 15 на тему: обязаны принять -  нет, не обязаны, так как мы никогда этого не делали (читай, что не умеем делать). Дальше была информация о заработной плате, о трудных условиях, о руководстве и т.п. 
   Спустя n-ое количество времени, понимая что сдаваться и уходить я не собираюсь (а скоро обед), решили позвонить своему руководству с вопросом «Что делать? Девушка неадекватна и уходить не собирается…».
   Не буду описывать все те вопросы и ответы которые мы задавали друг другу.
 Скажу одно – теперь я почти на 100% знаю всю «внутреннюю жизнь сотрудников этой замечательной компании» и мне даже их стало немного жалко. Как результат: посылка и в этом отделении отправлена НЕ БЫЛА!
   
Мы правда старались - муж возил сотрудницу новоиерусалимского отделение в истринское за теми бланками, которых у них никогда не было, мы сами рассказывали «специалистам» что и как нужно заполнять, пытались их вразумить и донести до них информацию о необходимости постоянно повышать свои знания и как это вообще здорово что- то знать и уметь…
   Ну не смогли, ну не вышло у нас отправить посылку, не хватило моих нервов наверное,
а кончились они тогда, когда оказалось что нужно опять ехать в Истру за еще одной бумажкой, которую нужно было взять, а они забыли… 
   Моя совесть громко кричала мне «отстань от этих уставших женщин, которые, наверное, не виноваты в том, что кто-то из руководства такой крупной компании решает глобальные вопросы, которые никак не касаются такой «мелочи» как люди.»
   
Полное отсутствие мотивации сотрудников, безобразные внутренние процессы, но такое громкое название и такие высокие ценности. К сожалению, лишь на бумаге. И это еще не конец…
   Воскресенье 11июля. По делам поехали в Москву. По дороге решили сделать еще одну попытку и заехали в отделение (адрес узнали на сайте Почты России) – Куркинское шоссе,17. Вывеска есть, дверь есть - закрыто. Табличка с режимом работы отсутствует как класс.

От себя добавлю: посылку я в конце-концов отправил, из Зеленограда. Это тоже была "веселая" история на целый вечер приключений. Так что точно могу сказать наш истринский случай не единичен - сотрудники демотивированы и не знают
рабочих процедур. Складывается ощущение, что кто-то намеренно решил развалить Почту России...
Tags: Почта России, пиздец
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →