rccam (rccam) wrote,
rccam
rccam

Немного новостей.

Долго ничего не писал по уважительной причине: 14 января увезли в больницу на скорой. Реально ничего серьезного не произошло, в больнице лежал последний раз уже не помню сколько лет назад. И вот появился повод освежить впечатления...
Надо отметить, что наша городская больница изменилась за последние годы в лучшую сторону. Ремонт сделали (кое где еще доделывают). Врачи реально занимаются твоим лечением, по крайней мере был виден реальный интерес сделать свою работу хорошо со стороны моего лечащего врача - Георгия Яковлевича Вартаняна, а также Зав. хирургическим отделением - Бориса Федоровича Поелуева. Приятно, когда тобой занимаются профи. 
Что особенно меня поразило в процессе лечения: за одну неделю пару раз во дворе под окнами палаты приземлялась МЧСовская вертушка - забирала тяжелотравмированных больных. Т.е. государство реально тратит немалые деньги, чтобы спасти жизни простых граждан, в нашем случае это были обычные маленькие дети, пострадавшие в ДТП. По словам сестер, прилеты вертолета за больными - вполне обычное дело, если помощь невозможно оказать в нашей больнице - человека доставляют в Москву. 

В больнице у меня было достаточно времени для размышления над некоторыми проблемами, с которыми я столкнулся при полетах в холодную погоду. Одна из этих проблем - быстрая разрядка аккумулятора аппаратуры управления на морозе. От коллег по форумам я получил несколько инетересных советов. Один из них - купить химическую многоразовую грелку и подкладывать ее под аппаратуру я даже думал осуществить на практике. Однако грелка на морозе работает всего минут 15, при этом стоит около 800р. Дороговато получается иметь запас грелок на целый день полетов. Оставил этот вариант про запас. Придумал простое но эффективное решение:
Литиевые аккумуляторы плохо работают при минусовых температурах. Значит, нужно придумать как держать его все время в тепле. Зимой на поле самое теплое место у моделиста - нагрудный карман. Итак, был взят и разобран стандартный аккумулятор от аппаратуры. В параллель с выводными контактами я припаял еще один разъем.


 
С помощью спаянного удлинителя у меня появилась возможность подключать в параллель аккумулятор гораздо большей, чем стандартно, емкости, а также держать этот дополнительный аккумулятор в тепле. Проверил, схема замечательно работает. Трудозатраты составили около получаса.
 

 
Сегодня в очередной раз меня порадовал любимый магазин ОБИ. Случайно наткнулся на такие резинки для крепления груза. 
 

 
Резинки стоят какие-то смешные деньги, при этом очень эластичные и прочные. Решил переделать систему крепления платформы для камеры к вертолету. Вот что получилось после получаса работы плоскогубцами и кусачками:
 

 
В ближайшие дни ожидаю поступления некоторого дополнительного железа. Как только оно будет установлено - напишу заметку. Надеюсь, что вам это будет интересно.
Tags: аккумуляторы, борьба с холодом, здоровье, мои разработки, новости, платформа для камеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments