rccam (rccam) wrote,
rccam
rccam

Category:

Турбореактивная съемочная техника.

  

Для начала немного теории для любопытных. Об устройстве модельных реактивных двигателей рекомендую прочитать статью на известном модельном ресурсе. Также, очень интересная статья про реактивную авиацию выходила в журнале "Популярная Механника", в 2007 году, когда российская команда завоевала второе место на чемпионате мира по реактивным моделям-копиям.

На первом ролике этой заметки - специализированный вертолет от компании Vario.


 
Немецкая компания Vario славится не только своими настоящими вертолетами, но и замечательными моделями-копиями взрослых машин. Сборка больших турбореактивных копийных моделей - это элитный вид спорта, в первую очередь из-за дороговизны моделей. В самом простом варианте стоимость комплекта начинается от 6-8 тысяч евро, а верхней планки - не существует.  Другим немаловажным моментом является конструктивная сложность этих аппаратов. Для новичка задача сборки, настройки и облета - просто непосильна. Но зато каков бывает результат! Предлагаю посмотреть на копию вертолета Ми-24.  В определенных ракурсах ее почти невозможно отличить от настоящего вертолета.


Еще один интересный аппарат для кино и видеосъемок - MovieCat TS. Аппарат построен на механнике Vario, в качестве турбины используется одно из изделий от JetCat.  


 
В зависимости от задач и пожеланий заказчика компания производитель может комплектовать эти вертолеты различными роторами и подвесками. На фото - вариант предназначенный для полетов с кинокамерой Red One. Полезная грузоподъемность такой машины порядка 15кг. При этом, за один полет она "съедает" 9-10 литров керосина.
 

Другой производитель специализированных вертолетов находится в США. Это фирма Bergen. Помимо спортивных машин, в линейке фирмы есть индустриальные аппараты с бензиновыми двигателями, а также с керосиновыми турбинами. На роликах ниже можно посмотреть как испытывали Обсервер с передней подвеской под камеру, а также Индустриальную турбоверсию с нижней подвеской.
 




Ну и в заключение сегодняшней заметки - немного спорта. Турбоверсия от Bergen способна крутить спортивный пилотаж. Пусть и не такой резкий как у ДВС и современных электрических моделей, но о подобных возможностях лет пять назад вертолетчики не могли и мечтать.
 

 
Tags: bergen, vario, вертолеты, вертолеты-копии, радиоуправляемые модели, реактивные модели, съемка с воздуха, турбина
Subscribe

  • Наконец удалось победить хвост.

    Всю прошедшую неделю боролся с хвостом вертолета. Сегодня наконец его победил! После первых тестовых полетов и полной замены трансмиссии…

  • Он полетел...

    Итак, подходит к логической развязке история с утоплением моего вертолета. Как мы доставали модель со дна можно посмотреть в этой заметке. Сегодня…

  • Настройка основного ротора

    Сегодня наконец дорвался поковырять вертолет на предмет настроек. Всю процедуру я расписывать не буду. Если есть интерес можете покопать форумы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments