rccam (rccam) wrote,
rccam
rccam

О новых машинках и немного антирекламы VW...

Заметка не по основной теме моего журнала. Если тема не интересна - просто не ходите под "кат".

В этом месяце мы с женой решили сделать себе замечательный подарок к Новому году - полностью обновить свой семейный автопарк и на новом авто поехать отмечать НГ в Белоруссию. Нужно было выбрать один большой семейный авто и один маленький для жены. Если бы события описанные ниже произошли неделей раньше, то с очень большой вероятностью машина жены была бы другой немецкой марки.

Итак, в качестве большого семейного авто я выбрал новый VW Caravelle.


Машину искал из наличия на данный момент в Москве и ближайших регионах. Нашел. Причем совпало практически все, что я хотел видеть в этой машине. Кто ездит на новых VW меня поймет: любая модель этой марки - конструктор из нескольких десятков опций.

Отъездив на новой Каравелле 1500км, могу сказать - хороший семейный авто, почти без недостатков, на мой взгляд. Очень приятным дополнением к авто является программа CarePort, которую VW бесплатно предоставляет для этой новой машины на срок гарантии, т.е. 2 года эксплуатации. По этой программе в случае поломки авто из-за деффекта завода изготовителя (гарантийный случай) машину бесплатно эвакуируют до ближайшего сервиса, а при невозможности быстро (за 3 часа) устранить деффект - предоставляют подменный авто. Подробнее об условиях можно почтитать на сайте компании.

В общем, когда вручали брошюру и карту клиента программы, я особо не думал о том, что буду пользоваться этим сервисом. Просто приятно порадовало это дополнение к машине. 

На вечер в среду мы запланировали отъезд в Белоруссию. Вечером в понедельник нужно было забрать из салона новую машину жены - Гольф VI.

В понедельник, как обычно приехал на работу. Однако уже днем я не смог завести свою Каравеллу. Иммобилайзер упорно отказывался опознавать мой ключ. "Ну чтож, бывает" - подумал я. Самое время воспользоваться замечательной программой от VW! Ведь они гарантируют быстро приехать и устранить проблемы. Кстати о понятии быстро: в брошюре рекомендованное время прибытия ремонтной бригады по Москве - не более 60 минут, по области - не более 2х часов. На сайте эта информация почему-то отсутствует.

Достаю карту, набираю номер службы гарантии мобильности VW, объясняю девушке-оператору суть проблемы и получаю ответ - звоните "своему" диллеру. Они должны вас принять. 

В некотором недоумении звоню диллеру - у них естественно очередь и сегодня-завтра меня принять никто не может, только в среду. Начинаю немного нервничать, т.к. вечером в среду мы должны стартовать.

Перезваниваю в службу гарантии мобильности и прошу эвакуировать в тот сервис, который может меня принять и починить сегодня. Ответ получаю просто феноменальный: "Я Вам сейчас дам телефоны диллеров, звоните и договаривайтесь кто Вас сегодня сможет принять."  
Далее состоялся примерно такой диалог (за дословность не ручаюсь): 
- Вы не ошиблись? Вы действительно call-центр VW по гарантии мобильности?
- Да. 
- Почему я должен обзванивать диллеров?
- У нас такая инструкция. 
- Но сервис я должен искать сам? Сидя в машине, со своего мобильного телефона? 
- Да. 
- Девушка, представьтесь пожалуйста полностью.
- Гуля Зарипова.
- Скажите, Гуля, для чего тогда нужен Ваш call-центр, если Вы не можете решить проблему клиента?
- Мы можем вызвать Вам эвакуатор и отвезти на сервис. Это будет бесплатно, если проблема гарантийная.
- Спасибо, я Вам перезвоню.

К чести менеджера, который мне продавал машину, он довольно быстро помог решить проблему с постановкой авто в сервисную зону. Т.е. после пары звонков меня согласились принять в "родном" сервисе без записи и очередей. 
Снова звоню в "гарантию мобльности" VW:

- Девушка я договорился с сервисом, эвакуируйте меня, пожалуйста.
- Сейчас посмотрим есть ли у нас эвакуаторы.
- $%#@#%#$%#$ (это я мысленно ей в ответ сказал).
- Да, есть машина, но она в районе Косино (эвакурировали меня из Солнечногорского р-на). Часа через 2 подъедет. Будете ждать?
- У меня есть выбор? Да, буду.

Через 2,5 часа старый, повидавший виды эвакуатор, приехал и отвез мою машинку на сервис. 
Пока мы с женой получали ключи от нового Гольфа, техники пытались разобраться что же произошло с Каравеллой.
Примерно минут через 30 мне позвонили с сервиса:
- Машина потеряла ключи, нужно перепрописывать, для этого нужны все ключи и примерно 3 часа времени.
- Хорошо, завтра утром я привезу вам второй ключ. Сделаете?
- Да за 3 часа все сделаем.

И мы, в некоторой эйфории от новой машинки жены, уехали из салона.

"Знал бы где упаду - соломки бы подстелил!" Этой фразой можно охарактеризовать весь мой вторник. 

Кратко события дня:
- в 8:30 привез второй ключ в сервис.
- через 3 часа вышел грустный мастер и сказал, что "перепрошивка" не помогла. Что с машиной - никто сказать не может.
- позвонил в "гарантию мобльности" с требованием предоставить подменное авто. Получил ответ, что равноценных машин нет и мне попробуют найти что-то легковое.
- через час позвонил в "гарантию мобльности" повторно. Подменную машину еще ищут. 
- минут через 20 вышел начальник транспортного отдела диллера и спросил зачем мне подменная машина, может поедете на метро? Был послан в вежливой форме. Попросил его озвучить срок решения проблемы с моим авто. Начальник ничего сказать не смог, скрылся в недрах сервиса.
- еще минут через 20-30 звонок из "гарантии мобльности": я решаю вашу проблему с подменкой, вот-вот решим, но хочу предупредить что если случай негарантийный, то будете платить за прокат машины. Вежливо "послал" девушку дальше решать проблему с подменным авто.
- примерно в 2 часа дня мы с техническим директором стоим около моей Каравеллы. Панель разобрана, внутри копошится электрик с ноутом, работа кипит. Тех. директор вытаскивает электрика из машины с вопросом: диагноз и срок решения. Лицо электрика не выражает оптимизма. Тех. директор меня утешает - хорошо, что это не в лесах Брянщины случилось, а рядом с домом. Блин! Юмор из разряда - "она утонула..." 
- прошло еще полчаса мне дали замену Каравелле. Наконец могу поехать на работу. Равноценной заменой 8-местной Каравелле оказался VW Polo.
 
"Мы знаем, как важно для вас не отстать от графика. Поэтому мы не просто конструируем коммерческие автомобили, идеальные для различных бизнес-задач. Мы заботимся о них на протяжении всего срока службы." - ну-ну...

- сервис все еще не понял, что с Каравеллой, обещают звонить. Еду на работу. 
- удивил Поло. Приятно удивил! Очень задорная машинка. Для города хороший - удобный вариант. Автомат - просто потрясающе работает. 
- доехал до работы. Позвонили с сервиса, сказали, что починили машину. Причина поломки - плохой контакт в соединениях иммобилайзера. По сути - это мелкая поломка, но как долго ее искали...

В среду утром забрал наконец свой авто. 

Вот так мелкая поломка и нежелание нормально работать с клиентом может сильно подпортить впечатление от марки. Результат есть, проблему нашли и устранили, но неприятный осадок остался. Я очень быстро представил, что было бы, если такая поломка произошла вдалеке от населенного пункта, зимой, с маленькими детьми в качестве пассажиров в салоне. 

Для любителей порассуждать о халяве - машина, которую я купил, стоит недешево. Все услуги, предоставляемые VW при продаже этого авто прямо или косвенно включены в его цену. Если бы меня сегодня спросили что лучше: снизить розничную цену машины или предоставить "гарантию мобильности" я думаю вы понимаете какой был бы ответ...
Tags: vw, антиреклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments