rccam (rccam) wrote,
rccam
rccam

Ремонтные дела.

В доме накопилось много столярной работы. К возращению из Крыма детей пытаюсь закончить долгострой - дубовую лестницу. За последние две недели я смог подойти к вертолету только вчера. В такую жару, которая сейчас стоит в Москве, сложно заставить себя идти в мастерскую ковырять железки после целого вечера работ по дереву...

Сегодня напишу, что успел сделать вчера за вечер. Также нужна ваша помощь в поисках некоторых материалов.

Итак, отремонтировал трансмиссию (заменил главный вал, шестерню, отрегулировал положение сцепления). Мой японский поставщик запчастей недавно отправил новую тюнингованную шестеренку для трансмиссии. Она прочнее стандартных и больше на один зуб. Придет - попробую поставить.

Отдефектованы сервомеханизмы автомата перекоса. Вскрыв машинки (JR8717) я был очень удивлен - они оказались герметичными. Никаких следов влаги и корозии внутри не обнаружил. Вчера установил на борт почти всю электронику. Скоммутировал - все работает, даже автопилот (довольно сложная штуковина) при тестах функционирует как надо. Осталось приладить регулятор и выключатель питания и можно заниматься настройками механники. 

Немного поковырял ротор, пока успел заменить только погнутую сервоось. Регулировки и отладку буду делать после настройки сервомеханизмов и тарелки перекоса. 

Установил полезный апгрейд - топливный бак от новой модели Вояджера. Особенность этого бака в том, что он заправляется бензином через крышку (как у газонокосилки). Очень удобно! Больше на поле не нужна топливная помпа и дополнительный аккумулятор для нее. Также теперь уменьшится время заправки вертолета.

Фотографий пока не делал. Фотографировать пока особо нечего - внешне борт изменился несильно. Когда буду настраивать ротор - сделаю несколько штук с подробными комментариями по процедуре настройки.

Теперь о том что я ищу:

1. Необходимо железо. Алюминиевый квадратный профиль сечением 10х10мм и 15х15мм. Обычно я покупал его в ОБИ-Химки, но там уже почти месяц ничего в наличии нет.
2. Для шасси мне нужна теплоизоляция для сантехнических труб (трубки из полиуретана). Диаметр внутреннего отверстия 10-12мм. Внешний диаметр - чем больше, тем лучше. Очень желательно КРАСНОГО цвета. В магазинах пока встречаю только серый, а краска на этом материале держится плохо.
3. Нужен воздушный фильтр низкого сопротивления (используются в тюнинге мото и авто техники). Желательно небольшого  размера и веса. Диаметр трубы на карбюраторе - 44мм. 

Пишите, если вы видели что-то из перечисленного в магазинах запада и северо-запада Москвы.
Tags: восстановление вертолета
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments