rccam (rccam) wrote,
rccam
rccam

Промывка карбюратора и топливной системы.




Сегодня приступил к подготовке проверки работоспособности двигателя. Для начала установил вертолет на новые шасси, так с ним работать гораздо удобнее. При первом осмотре - все стальные части покрыты налетом ржавчины. На раме много мелкого песка. В баке смесь бензина с водой. В общем полное уныние...

Для начала снял карбюратор.


Во время откручивания обнаружил, что сервомеханизм дроссельной заслонки заклинило намертво. Решил разобрать серву - внутри полный швах (не сфоткал, к сожалению). Ржавчина, плата в окислах, двигатель заклинил. Помыл силиконом, почистил - все зашевелилось. Серву вернул обратно на борт, при тестах двигателя будет держать дроссельную заслонку, но в дальнейшем - под замену однозначно. 

Начинаю постепенно раскручивать карбюратор Walbro.


Честно скажу - не люблю эту процедуру. Всегда есть риск порвать какую-нибудь резинку или что-то перепутать при сборке. По этому детали раскладываю на столе в определенном порядке.



На фото не очень видно, но грязи на сетке фильтра предостаточно. Все отверстия и детали продуваются с очистителем карбюраторов. Адская смесь - отмывает все. Кожу рук только после нее стягивает, но в перчатках работать неудобно...

Слил жижу из бака. Разобрал полностью топливопроводы.


Трубки - под замену. Бак и фильтры - промыл. Бак решил развернуть выходом топливозаборника назад. Так его будет удобнее обслуживать, при штатной "посадке" для снятия\установки бака нужно снимать глушитель. В дальнейшем планирую заказать новый бак от GSR260Z. Его особенность в том, что можно будет заправлять вертолет без помпы - через обычную крышку, т.е. как обычную бензокосилку.

Собрал топливную систему.


Попутно снял главную шестерню и ротор. Пока они не нужны. Перед установкой карбюратора помыл цилиндр двигателя через впускной коллекор и отверстие для свечи зажигания. Покрутил - поршень ходит легко без заеданий. Со свечкой компрессия по ощущениям (замерить нечем) не поменялась. Сейчас поползу спать. Завтра (если получится) поставлю новую свечку и попробую завести.

Меня пока терзают сомнения стоит ли выкладывать в журнал мои ремонтные мучения. Все-таки изначально здесь предполагалось обсуждение съемок фото и видео с воздуха. Что думаете?
 

UPD: Утром проверил наличие искры и работу магнетто. Искра есть! :) Вечером буду пробовать заводить. Также, похоже, нашел причину скоропостижной кончины шестерни - немного сместился блок сцепления, возможно от вибраций крепления ослабли.
Tags: восстановление вертолета
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →