rccam (rccam) wrote,
rccam
rccam

Турбореактивная съемочная техника.

  

Для начала немного теории для любопытных. Об устройстве модельных реактивных двигателей рекомендую прочитать статью на известном модельном ресурсе. Также, очень интересная статья про реактивную авиацию выходила в журнале "Популярная Механника", в 2007 году, когда российская команда завоевала второе место на чемпионате мира по реактивным моделям-копиям.

На первом ролике этой заметки - специализированный вертолет от компании Vario.


 
Немецкая компания Vario славится не только своими настоящими вертолетами, но и замечательными моделями-копиями взрослых машин. Сборка больших турбореактивных копийных моделей - это элитный вид спорта, в первую очередь из-за дороговизны моделей. В самом простом варианте стоимость комплекта начинается от 6-8 тысяч евро, а верхней планки - не существует.  Другим немаловажным моментом является конструктивная сложность этих аппаратов. Для новичка задача сборки, настройки и облета - просто непосильна. Но зато каков бывает результат! Предлагаю посмотреть на копию вертолета Ми-24.  В определенных ракурсах ее почти невозможно отличить от настоящего вертолета.


Еще один интересный аппарат для кино и видеосъемок - MovieCat TS. Аппарат построен на механнике Vario, в качестве турбины используется одно из изделий от JetCat.  


 
В зависимости от задач и пожеланий заказчика компания производитель может комплектовать эти вертолеты различными роторами и подвесками. На фото - вариант предназначенный для полетов с кинокамерой Red One. Полезная грузоподъемность такой машины порядка 15кг. При этом, за один полет она "съедает" 9-10 литров керосина.
 

Другой производитель специализированных вертолетов находится в США. Это фирма Bergen. Помимо спортивных машин, в линейке фирмы есть индустриальные аппараты с бензиновыми двигателями, а также с керосиновыми турбинами. На роликах ниже можно посмотреть как испытывали Обсервер с передней подвеской под камеру, а также Индустриальную турбоверсию с нижней подвеской.
 




Ну и в заключение сегодняшней заметки - немного спорта. Турбоверсия от Bergen способна крутить спортивный пилотаж. Пусть и не такой резкий как у ДВС и современных электрических моделей, но о подобных возможностях лет пять назад вертолетчики не могли и мечтать.
 

 
Tags: bergen, vario, вертолеты, вертолеты-копии, радиоуправляемые модели, реактивные модели, съемка с воздуха, турбина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments